У многих детей мышление не организовано, мысли хаотичны. Осмысление действий, совершенных под управлением сильных чувств, приходит не вовремя: когда слово уже сказано, а дело сделано. Вспомните понятие «в состоянии аффекта». Дело в том, что некоторые поступки дети совершают под влиянием трудно осознаваемых ими чувств. «Не знаю, так получилось…» - отвечают они на вопрос: «Почему ты так поступил?». Если у ребенка от природы нет рассудительности, ему необходимо вырабатывать навык думать наперед. Начать нужно с элементарной вещи - учить ребенка думать о себе, осмысливать поведение, научится понимать, объяснять свои действия: почему я хочу именно этого, почему я поступил так? Новый выпуск "Игротеки" посвящен теме развития мышления.
Нажмите, чтобы читать полный текст в новом окне!
Комментариев нет:
Отправить комментарий